Профессиональные спортивные организации - центр активности, притяжения и продвижения регионов
Алексей Киричек – управляющий партнер SPHERE Sports&Consulting (Hamburg). Исполнительный директор The GAME Agency Pro (Москва). Первый вице-президент ФК «Локомотив» Москва (2006-2010). Имеется опыт организации и проведения крупных спортивных соревнований (Кубок Российских Железных Дорог -2007 и 2008 годы; Lukoil Children’s Champions Cup 2014; Локобол-РЖД в 2006-2010 годы), привлечения спонсоров, запуска новых продуктов и услуг для болельщиков.
Тезисы лекции:
Основная цель лекции показать примеры эффективного использования потенциала спортивных организаций для развития регионов и комбинации спортивного маркетинга и сити маркетинга для увеличения посещаемости спортивных соревнований и совместного ко-брендинга. Футбольные, баскетбольные, волейбольные, хоккейные и другие спортивные клубы и организации, расположенные практически в каждом населенном пункте России представляют собой центра активности и притяжения со стороны населения данных регионов. При этом большинство из данных спортивных клубов зачастую еще и получают в той или иной мере поддержку региональных бюджетов. Однако возникает вопрос, а что получают взамен финансовой поддержки спортивных организаций региональные власти, как сделать так, чтобы даже успешные спортивные проекты не забывали о своих региональных корнях при продвижении на новые рынки.
Целевая аудитори:
Руководители отделов и департаментов региональных органов власти, руководители спортивных организаций.