Пресс-центр

Вернуться к списку

Любовь Селивёрстова: "Восполнять пробелы никогда не поздно"

Содержимое
Полный текст

Любовь Селиверстова – выпускница РМОУ по программе "Мастер спортивного управления". После окончания Университета Любовь основала и возглавила свой собственный фехтовальный клуб «На острие» в родном Ханты-Мансийске. Ранее Любовь уже рассказывала о своём клубе в период пандемии, а сегодня поделилась своим мнением о развитии бренда, а также о преимуществах дополнительного образования для сотрудников спортивных организаций. 

- В мае мы беседовали о вашем фехтовальном клубе "На острие". Тогда ситуация развивалась по довольно пессимистичному сценарию и было необходимо искать новые пути развития. Удалось их найти?

- "В Югре совсем недавно был снят режим самоизоляции. Спортивные секции и клубы стали открываться. В фехтовальном клубе мы продолжаем онлайн-тренировки в Zoom для поддержания физической формы занимающихся. Но совершенствование спортивной подготовки возможно только на боевых практиках. Ожидаем в ближайшее время снятие ограничений, чтобы продолжить тренировочный процесс в зале. Для привлечения новых клиентов на дистанционный базовый курс по фехтованию мы запускаем кросс-маркетинговые акции с партнерами. Тем самым, работаем на перспективу, повышаем узнаваемость бренда Фехтовального клуба «На острие»".

- Также вы рассказывали, что у вас есть идея создать отдельные группы для занятий со световыми мечами из "Звёздных Войн" и по историческому фехтованию. Удалось приблизиться к цели?

- "Фехтование на световых мечтах, артистическое и историческое фехтование по-прежнему остаются в планах. В сложившейся ситуации, в период проведения дополнительных мер по снижению рисков распространения COVID-2019, развивать новые направления, к сожалению, невозможно. Сейчас у нас в приоритете возобновление тренировочного процесса по спортивному фехтованию на рапирах. У клуба есть стратегические цели, а также операционный план, который корректируется с учетом внешних и внутренних факторов. И сейчас этот план нацелен на полное восстановление и стабилизирование "живого" тренировочного процесса".

- В Июле вы и ваша команда приняли участие в нашем вебинаре "Харизматичный оратор в спорте". Поделитесь впечатлениями? Какие навыки и/или знания почерпнули для себя, удалось ли пустить их в ход?

- "Благодарю РМОУ за возможность принять  участие в вебинаре! Было очень познавательно, много информации о том, как говорить и что говорить, чтобы выглядеть солидно при любых раскладах.. Понравилось, что слушатели услышали не только теорию, но и даже попробовали применить знания на практике. Познакомились с техниками по развитию речи, работе с голосом и телом".

- В новом учебном году Ульяна Лепёха (ведущая вебинара) выступит в качестве преподавателя в наших курсах "Коммуникации в спорте". Планируете поучаствовать? 

- "Я считаю, что навыки коммуникации позволяют быстрее добиваться поставленных целей, в том числе по продвижению услуг организации, заключению партнерских и спонсорских контрактов, построению и продвижению спортивного бренда. Поэтому «Коммуникации в спорте» очень интересен для нашей команды фехтовального клуба . Ждем анонса начала курса".

- Как считаете, что является залогом успешных коммуникаций спортивной организации со СМИ и общественностью?

- "Для успешной и эффективной деятельности спортивной организации большую роль играет создание и продвижение собственного бренда на основе использования маркетинговых коммуникаций. Реклама и PR-мероприятия способствуют увеличению известности бренда организации, установлению сильной эмоциональной взаимосвязи с брендом, а также формированию устойчивых отношений со всеми контактными аудиториями. Считаю, что залогом успешной коммуникации спортивной организации является узнаваемый бренд, проработанная маркетинговая стратегия и, конечно, слаженная командная работа маркетолога и PR-специалиста. Сейчас мы как раз ищем в нашу команду маркетолога, PR-специалиста, специалиста по работе с партнерами и спонсорами". 

- Какими навыками, по-вашему, должен обладать современный специалист по PR? Тяжело сейчас найти такого? 

- "В первую очередь, специалист по PR должен обладать навыками организации и ведения публичных коммуникаций, разработки коммуникационной стратегии. Во-вторых, должен не только понимать принципы создания контента от текстов до мультимедиа, а еще знать бизнес-процессы организации, и уметь анализировать влияние PR-компаний на результат деятельности. PR-специалист  - это любознательный, общительный человек, обладающий самоорганизацией, умеющий организовать других. В спортивной индустрии сложно найти толкового PR-специалиста, но ничего невозможно нет. Даже если знаний и навыков на первых порах недостаточно, восполнять пробелы никогда не поздно. На мой взгляд, курсы РМОУ «Маркетинг в спорте» и «Коммуникации в спорте» отлично справляются  с этой задачей -  повышают уровень квалификации сотрудников".

 

 
Вернуться к списку

В своей деятельности РМОУ придерживается принципов информационной прозрачности и открытости. Представители СМИ всегда могут обратиться для аккредитации на наши официальные мероприятия, а также для получения актуальной, достоверной информации о РМОУ, организации комментариев руководства и экспертов по интересующим вопросам.